Новые нарушения в Сысертской администрации


19 Марта 2017
Коррупция.jpg

Не успели горожане обсудить шокирующую новость о диверсии на новых котельных, которые администрация вывела из строя и не позволила жителям получать качественное тепло по низким тарифам, как стали известны новые подробности об инновациях на строительстве новых детских садов. Описывать подробно, как выполнялся указ Президента, и какие нанотехнологии использовались для «неэффективного» использования бюджетных средств впору какому романисту, а мы предлагаем читателям ознакомиться с резолютивной частью акта ревизоров регионального министерства финансов.

 

Заключение

Плановой выездной проверкой целевого и эффективного расходования средств областного бюджета, предоставленных Сысертскому городскому округу в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, за  2014  - 2015 годы, установлены нарушения на общую сумму 8 378 864,76 руб. в том числе за счет средств субсидии областного бюджета - 6 709 723,32 руб., средств местного бюджета - 1 669 141,14 рублей.

1.            Нецелевое   использование    бюджетных    средств   на   общую    сумму 5 152 190,5  руб.,   в   том   числе   средств   субсидии   областного   бюджета   -  4 184 143,58 руб., средств местного бюджета - 968 046,92 рублей.

1.1. В нарушение абз. 3 ст. 70, п. 2 ст. 161, абз. 4 ст. 162, п. 3, 4 ст. 219 Бюджетного кодекса РФ, ст. 309, ч. 1 ст. 746 Гражданского кодекса РФ, ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе, п. 1.1.1,  4.7,  5.4.2,  5.4.17  муниципального контракта от 30.09.2014 № 30, п. 11 Технического задания к контракту, за счет бюджетных средств, предоставленных в  2015  году  Сысертскому  городскому округу на строительство зданий дошкольных образовательных организаций, Администрацией  произведены  расходы  на  оплату  подрядной  организации   ООО «СтройИнвест»   фактически  невыполненных   объемов  работ  и  неустановленного оборудования по муниципальному контракту от 30.09.201 4 № 30 на строительство объекта   «Детское   дошкольное   образовательное    учреждение    на    270    мест по адресу: Свердловская область, г. Сысерть, ул . Карла Маркса, 132», на общую сумму  2 422 564,0 руб., в том числе за счет средств субсидии  областного   бюджета - 2 337 247,0  руб., средств местного бюджета - 85 317,0 руб., что не соответствует принятым    Администрацией    бюджетным    обязательствам    и    в    соответствии с п. 1 ст. 306.4 Бюджетного кодекса РФ является нецелевым использованием бюджетных  средств (стр.  18 акта).

1.2. В нарушение абз. 3 ст. 70, п. 2 ст. 161, абз. 4 ст. 162, п. 3, 4 ст. 21 9 Бюджетного кодекса РФ, ст. 309, ч. 1 ст. 746 Гражданского кодекса РФ, ч. 1 ст. 94 Закона  о контрактной  системе,  п.п.  1.1.1, 4 .7, 5.4.17 муниципального  контракта от 05.02.201 5 No 7, п. 11 Технического задания, за счет бюджетных средств, предоставленных в 2015 году Сысертскому городскому округу на строительство зданий  дошкольных   образовательных   организаций,   Администрацией произведены расходы на оплату подрядной организации ООО «СтройИнвест» фактически невыполненных объемов, видов работ  и  неустановленного оборудования  (материалов)  по  муниципальному   контракту   от 05.02.2015   № 7  на строительство объекта «Муниципальное дошкольное  образовательное  учреждение  на  270  мест  по  адресу:   Свердловская   область,  Сысертский   район, с. Патруши, ул. Колхозная, 23 в» на общую  сумму  1 007 519,31 руб.,  в том  числе: за счет средств субсидии областного бюджета - 573 167,95 руб. средств местного бюджета - 434 351,36 руб., что не соответствует принятым Администрацией бюджетным обязательствами и в соответствии с п.1 ст. 306.4 Бюджетного  кодекса  РФ является  нецелевым  использованием  бюджетных  (стр. 30 акта).

1.3. В нарушение абз. 3 ст. 70, п. 2 ст. 161, абз. 4 ст. 162, п. 3, 4 ст. 219 Бюджетного кодекса РФ, ст. 309, ч. 1 ст. 746 Гражданского кодекса РФ, ч. 1 ст. 94 Закона о  контрактной  системе,  п.п.  1.1.1,  4.7,  5.4.17  муниципального  контракта от 20 . 10 .2014 № 33, за счет бюджетных средств, предоставленных в 2015 году Сысертскому городскому округу на строительство зданий дошкольных образовательных организаций, Администрацией произведены расходы на оплату подрядчику ООО  «Промстройсервис»  фактически  невыполненных  объемов  работ и  не  поставленного   оборудования   по  муниципальному   контракту   от 20.10.2014 № 33 на  строительство  объекта  «Детское  дошкольное  образовательное  учреждение  на  170  мест  по адресу:  Свердловская   область,   Сысертский   район, п. Октябрьский,  ул. Чапаева,  3»,  на общую  сумму  897 648,19  руб.,  в  том  числе  за счет  средств  субсидии  областного  бюджета  - 527 202,63  руб., средств местного бюджета - 370 445,56 руб ., что не соответствует принятым Администрацией бюджетным обязательствам и в соответствии с п. 1 ст. 306.4 Бюджетного кодекса РФ является нецелевым  использованием  бюджетных  средств (стр. 45, 46 акта).

1.4. В нарушение абз. 3 ст. 70, п. 2 ст. 161, абз. 4 ст. 162, п. 3, 4 ст. 219 Бюджетного кодекса РФ, ст. 309, ч. 1 ст. 746 Гражданского кодекса РФ, ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе,  п.п.  1.1.1,  4.7,  5.4.17  муниципального  контракта от 30.09.201 4  № 29,  за  счет  бюджетных   средств,  предоставленных   в  2015  году Сысертскому городскому округу на строительство зданий дошкольных образовательных организаций , Администрацией произведены расходы на оплату подрядной  организации ООО   «СтройИнвест»   фактически   невыполненных объемов работ, не поставленных материалов и оборудования по муниципальному контракту от 30.09.2014 № 29 на строительство объекта «Детское дошкольное образовательное учреждение на 270 м ест по  адресу:  Свердловская  область, поселок Большой Исток, ул. Парковая , 14» на общую сумму 824 459,0 руб., в том числе за счет средств субсидии областного бюджета - 746 526,0 руб.,  средств  местного   бюджета - 77 933,0  руб., что не соответствует принятым Администрацией, бюджетным обязательствам и в соответствии с  п.1 ст. 306.4  Бюджетного  кодекса РФ является  нецелевым  использованием  бюджетных  средств  (стр. 62 акта).

2.            Неправомерное  расходование   бюджетных   средств  на  общую  сумму  2 106 001,55  руб.,   в   том   числе   средств   субсидии   областного   бюджета   - 1 515 384,76 руб., средств местного бюджета - 590 616,79 рублей.

2.1.        В нарушение ч. 1 ст. 158, абз. 4 ст. 162 Бюджетного кодекса РФ, ст. 309, 711, 720, ч. 1 ст. 746 Гражданского кодекса РФ, ч. 3 ст. 94 Закона о контрактной системе, п. 4.7 муниципального контракта от 30.09.2014 № 30, в результате неисполнения  Администрацией  обязательств  по приемке  и  проведению экспертизы   результатов   выполненной   работы    по муниципальному    контракту от 30.09.2014     № 30,     заключенному     с     подрядчиком     ООО «СтройИнвест»  на строительство   объекта   «Детское   дошкольное   образовательное    учреждение на 270 мест по адресу: Свердловская область, город Сысерть, ул. Карла  Маркса, 132», Администрацией  приняты  и  подписаны  акты  формы  № КС-2  от  07.12.201 5 №№ 11-6, 11-7, 11-13 и от 21.12.2015 №№ 12-1, 12-3, содержащие недостоверные сведения об использованных материалах и оборудавании при выполнении подрядчиком работ, на основании которых неправомерно произведены излишние расходы на общую сумму 44 164,0 руб., из них за счет субсидии областного бюджета  - 24 732,0  руб.,  средств  местного  бюджета  - 19 432,0  рублей   (стр.20 акта).

2.2.        В нарушение ч. 1 ст. 158, абз. 4 ст. 162 Бюджетного кодекса РФ, ст. 309, 711, 720, ч.1 ст. 746 Гражданского кодекса РФ, ч.3 ст. 94 Закона о контрактной системе,   п.   4.7   муниципального   контракта   от 05.02.2015   № 7, в результате неисполнения Администрацией обязательств по приемке и проведению экспертизы результатов выполненных работ по муниципальному контракту от 05.02.2015 № 7, заключенному с ООО «СтройИнвест» на строительство объекта «Муниципальное  дошкольное  образовательное учреждение на 270 мест по адресу : Свердловская область, Сысертский район, с. Патруши, ул. Колхозная, 23 в», Администрацией приняты акты формы КС-2 от 07.12.2015 №№ 3-4, 3-7, 3- 8, 3-13, 3-14, 3-27, содержащие недостоверные сведения о видах работ, об использованных материалах и оборудовании при выполнении подрядчиком работ, на основании которых неправомерно произведены излишние  расходы на общую сумму 1 422 007,54 руб., из них за счет субсидии областного бюджета - 995 405,28 руб., средств местного бюджета -426 602,26 рублей (стр. 34 акта).

2.3.        В нарушение  ч.  1 ст.  158, абз. 4 ст.  162 Бюджетного  кодекса РФ, ст. 309,711, 720, ч.  1 ст.  746 Гражданского  кодекса  РФ,  ч. 3 ст. 94 Закона  о   контрактной системе, п. 4.7 муниципа льного контракта от 20.10. 20 ] 4 № 33, в результате неисполнения Администрацией обязательств по приемке и проведению экспертизы   результатов   выполненной   работы    по муниципальному    контракту от 20.10.2014   No 33,   заключенному   с   подрядчиком    ООО «Промстройсервис» на  строительство  объекта   «Детское   дошкольное   образовательное   учреждение на 170 мест по адресу: Свердловская область, Сысертский район, ул. Чапаева, 3», Администрацией приняты и подписаны акты формы № КС-2 от 16. 11.2015 No 11- 11,  от  03.12.2015  №  12-4,  от  08.12.2015  №  12-6,  от 28.12.2015  №№  12-13, 12-23, содержащие недостоверные сведения о видах выполненных подрядчиком работ, об использованных материалах и поставленном оборудовании, на основании которых  неправомерно  произведены  излишние расходы  на общую   сумму  556 947,3 руб.,  из них за счет субсидии  областного  бюджета - 414 470,77 руб.,средств местного бюджета - 142 476,53 рублей (стр. 49 акта).

2.4.        В нарушение абз. 4 ст. 162, п . 3 ст. 219 Бюджетного  кодекса РФ, ст. 309,  ч.   1  ст.  746  Гражданского   кодекса  РФ,  Территориальных   сметных   нормативов «Территориальные единичные расценки на монтаж оборудования (ТЕРм03-05 - 005-03 , ТЕРм03-05-005-02)» , п.  1.1.1, 4.7  муниципального  контракта  от 20.10.2014 № 33, Приложения No 1 к Техническом у заданию (Таблица  8, поз. 4) в 2015  году  за счет средств субсидии областного бюджета Администрацией произведены необоснованные расходы на оплату монтажных работ по устройству  лифта  грузового со скоростью движения кабины до 0,5 м/с  грузоподъемностью  500  кг, при   фактическом   выполнении   подрядчиком    ООО «Промстройсервис»    работ по монтажу лифта грузового малого со скоростью движения кабины 0,3 м/с грузоподъемностью 100 кг, что привело в завышению стоимости фактически выполненных  монтажных  работ на сумму  59 233,71 рублей  (стр. 50, 51 акта).

2.5.        В нарушение  ч.  1 ст. 158, абз.4 ст.  162 Бюджетного  кодекса  РФ,  ст. 309,

711, 720, ч. 1 ст. 746 Гражданского кодекса РФ, ч. 3 ст. 94 Закона о контрактной системе, п. 1.1.1, 4.7 муниципального контракта от 30.09.2014 № 29, в результате неисполнения  Администрацией  обязательств  по  приемке  и  проведению экспертизы  результатов   выполненной   работы   по   муниципальному   контракту от 30.09.2014    № 29,     заключенному     с     подрядчиком     ООО «СтройИнвест» на строительство   объекта   «Детское   дошкольное   образовательное   учреждение на 270 мест по адресу: Свердловская область, пос. Большой Исток, ул. Парковая ,  14»,  Администрацией   приняты  и  подписаны  акты  формы  № КС-2  от  11.12.2015

№№ 10-8   и   от   21.12.2015   № 11-1,   содержащие   недостоверные   сведения об использованных материалах и поставленном оборудавании при выполнении подрядчиком работ, на основании которых неправомерно произведены излишние расходы на общую сумму 23 649,0 руб., из них за счет субсидии областного бюджета  - 21 543,0  руб.,   средств  местного   бюджета  - 2 106,0  рублей  (стр.63 акта).

3.              Неэффективное   использование    бюджетных    средств    на   общую сумму 1 120 672,71    руб.,    в    том    числе    средств    субсидии    областного бюджета    - 1 010  194,98 руб., средств местного  бюджета - 110 477,73 рублей.

3.1.        В нарушение ч. 1 ст. 158, абз. 4 ст. 162 Бюджетного кодекса РФ за счет бюджетных средств, предоставленных в  2015  году  Сысертскому  городскому округу   на   строительство    зданий   дошкольных    образовательных   организаций, Администрацией      прои зведены      расходы     на     оплату      подрядчику    ООО «СтройИнвест» по муниципальному  контракту от 30.09.2014 № 30 материалов и оборудования на общую сумму 766 490,0 руб., в том числе за счет субсидий из областного бюджета -751 618,0 руб ., местного бюджета - 14 872,0 руб., которые более одного года (с момента ввода объекта в эксплуатацию - 30.12.2015) не используются и потребность в которых у ДДОУ отсутствует (светильники , ванна моечная двухсекционная), что не соответствует принципу эффективности использования бюджетных средств, установленному статьей 34 Бюджетного кодекса РФ (стр. 21 , 22 акта).

3.2.        В нарушение ч.  1 ст.  158, абз. 4 ст.  162 Бюджетного  кодекса РФ, ст. 309,711, 721 Гражданского кодекса РФ, п.  5.4. 17, 7. 1 муниципального  контракта от 20.10.2014   № 33   Администрацией   приняты   и оплачены    подрядчику ООО «Промстройсервис»  некачественно  выполненные  работы   и  материалы на общую сумму 354 182,71 руб ., в том числе за счет средств субсидии областного бюджета - 258 576,98 руб ., средств  местного  бюджета  - 95 605,73  руб.,  что не соответствует принципу эффективности использования бюджетных средств, установленному ст. 34 Бюджетного кодекса РФ (стр. 52 акта).

4.              Другие         нарушения         законодательства          Российской Федерации и Свердловской  области, не имеющие  стоимостного  выражения .

4.1.        . В   нарушение    пп.    1)   п.   2.3 ,   п.п.   2)   п.   3.1.7   (семи) Соглашений, заключенных Министерством ЖКХ Свердловской области с Сысертским городским округом в 2015 году, отчеты об использовании Муниципальным образованием средств областного бюджета, предоставляемых в форме  субсидий на  реализацию  мероприятий   по   переселению   граждан   из жилых помещений, признанных непригодными для проживания , отдельно по каждому  Соглашению не представлялись  (стр. 66  акта).

4.2.        Право собственности граждан на  жилое  помещение  в  аварийном  доме  (г. Сысерть, ул. Карла Либкнехта,  д. 34, кв.  3) было зарегистрировано  11.11.2014 на основании  Договора  передачи  квартиры  в собственность  граждан  от 15.10.2014 № 7867, или спустя 4 (четыре) года после признания жилого помещения непригодным для проживания , а дома аварийным и подлежащим сносу (постановление Администрации от 13.10.20 10 № 2488), что противоречит требованиям, установленным ст. 217 Гражданского кодекса  РФ  и ст. 4  Закона  РФ от 04.07.1991 № 1541-1 (стр. 72  акта).

4.3.        В  нарушение  ч. 1 ст. 673 Гражданского  кодекса  РФ,  ст. 2, ч.  1, 2  ст.  15) Жилищного кодекса РФ, спустя 2 года после признания  помещения  непригодным для проживания , а дома аварийным и подлежащим сносу (постановление Администрации от 13. 10.2010 № 2487), на основании постановления  Администрации от 01.11.2012 № 2804 (по заявлению Ташмановой Т.И. Главе Сысертского     городского     округа     от     12.09.2012)     в     ноябре     2012     года  с Ташмановой Т.И. заключен договор социального найма  по  адресу :  г.  Сысерть, ул. Тимирязева, д.2, квl A.

Кроме   того,   спустя    2   (два)   года    после    признания    дома   аварийным и подлежащим сносу, на жилое помещение  (по ул. Тимирязева,  д.2,  кв.  l A)  07.11.2012 было  зарегистрировано  право  собственности  (на  основании Договора от      03. 1 1.2011),      что      противоречит      требованиям,      установленным      ст. 217 Гражданского  кодекса РФ и ст. 4 Закона РФ от 04.07.1991 № 1541- 1 (стр. 74 акта).

4.4.        Спустя 6,5 месяцев после признания помещений жилого дома непригодными для проживания , а дома аварийным  и подлежащим  сносу, комната в 4-х комнатной квартире по ул. Тимирязева, д.2, кв. 2, передана в собственность граждан и 11.05.2011 зарегистрировано право собственности (на основании передачи комнаты в собственность граждан No 7195 от 20.04.2011), что противоречит  требованиям ,  установленным   ст.  2 17  Гражданского   кодекса  РФ и ст. 4 Закона РФ от 04.07.1991 № 1541-1 (стр. 75  акта).

4.5.        Передача   в   собственность   жилого   помещения   в   аварийном   доме по ул. Тимирязева, дом 2, кв. 9, произведена по Договору от 09.03.2011 (Свидетельство  о государственной  регистрации  права  от  05.04.2011  серии  66 АД № 864736), или спустя 5 месяцев после признания помещений непригодными для проживания, а дома аварийным и подлежащим сносу (постановление Администрации от 13.10.2010 № 2487), что противоречит требованиям, установленным  ст. 217 Гражданского  кодекса РФ и  ст. 4 Закона РФ от    04.07.1991 № 1541-1 (стр. 75 акта).

4.6.        В нарушение п. 8 постановления  Правительства  Свердловской  области от 06.02.2007 № 75-ПП, п. 2.2.3 Соглашения от 10.11.2015 № 1860, п. 2.2.2 Соглашения  от  19.02.2016 № 336 Отчет за 2015  год представлен  Администрацией в Министерство только 31.12 .2015 (от 31.12.2015 № 10987), или на 4 рабочих дня позже установленного срока (не позднее 25 декабря), Отчет за  2016  год  -  30.12.2016 (от 30.12.2016 № 05-12058), или на  4  рабочих  дня  позже установленного  срока (стр. 77 акта).

Прочитав заключительную часть акта проверки, вполне естественно возникает вопрос – у нас, что в исполнительной власти все работники некомпетентны? Или чиновники всех уровней так дорожат своим местом (доходом), что безропотно подписывают заведомо ложные документы и бескорыстно выкидывают, в чей-то карман десятки миллионов государственных средств?

Источник:  Редакция портала
Короткая ссылка на новость: https://www.sysert.ru/~9ydnY
0
Communist
Достаточно заменить слово "неэффективно использованы" - эффективно украдены и всё встанет на свои места, ну нет в физике закона по которому бесследно испаряются материальные объекты в виде денежных знаков. После этого так называемые репрессии Сталина покажутся вам милыми цветочками. Но что то мне подсказывает, что свердловские следственные органы и суды не то что наказать, а даже ФИО озвучить испугаются.
0
Ventura
Да-ааа детская площадка в Николином ключе возле которой так долго бьются кашинцы бледнеет по сравнению с приведёнными масштабами, видимо, пока только нам известные! А что же творится на самом деле, неужели Старкову с Карамышевым всё ещё на жизнь не хватает?
0
Lawyer
Цитата: "Другие нарушения законодательства Российской Федерации и Свердловской области, не имеющие стоимостного выражения"

Вот в этой формулировке я пожалуй с ревизорами не соглашусь. Стоимостное выражение равно как минимум стоимости строительства квартиры бюджетом, как максимум рыночной стоимости. Любой даже не искушённый в следствии гражданин прекрасно понимает, что используя служебное положение кто то из чиновников подставил квартиры под бесплатное получение тому кто фактически в аварийном жилье правами не обладал. И не убеждайте меня что сделано это было бескорыстно. И соучастников нужно смотреть не только в муниципалитете, нотариальные и регистрирующие органы тоже замешаны и функция их не только тупо оформлять, хотя, конечно, они будут вещать, что они не следственные органы и проверять и сверять по электронной базе (для чего она и сделана) каждый документ они не обязаны.
0
Местный
Цитата
Ventura написал:
Да-ааа детская площадка в Николином ключе возле которой так долго бьются кашинцы бледнеет по сравнению с приведёнными масштабами, видимо, пока только нам известные! А что же творится на самом деле, неужели Старкову с Карамышевым всё ещё на жизнь не хватает?
Сколько ещё преступлений Карамышевым и Старковым совершено представить невозможно и тем более узнать, но если то о чём говорит Евгений Губко правда тогда полный абзац.
Смотреть можно по этой ссылке https://www.youtube.com/watch?v=fpBJS9KU4QA&feature=youtu.be там конкретно про Карамышева и Сысерть
0
Lawyer
Цитата
Местный написал:

Смотреть можно по этой ссылке https://www.youtube.com/watch?v=fpBJS9KU4QA&feature=youtu.be там конкретно про Карамышева и Сысерть
Верится с трудом, что Карамышев на такое способен, чувство самосохранения у него не должно атрофироваться. Более это похоже на предвыборные фейки. Приём известный - озвучивается чудовищная ложь, через какое то время она официально опровергается и Карамышев становится в глазах пипла белым и пушистым т.к. такие мелочи как неэффективное, возможное и т.п. тает как весенний снег на этом фоне, а козлы отпущения уже показаны. Но для предвыборных технологий рановато использовать такие приёмы.
0
Горожанин
Вот очень интересно как господин, кажется, Цыпин его фамилия, всё это прокомментирует? Он же недавно так бойко интервью всем давал по поводу кристальной честности и неподкупности, а тут как раз без его участия никак обойтись не могли.
0
Александр
Что интересно тогда наши депутаты имели ввиду публикую информацию про садики в разделе Депутатский контроль на сайте Сысертской думы? http://dumasysert.ru/detskiesadysgo/
Что они там кроме созерцания и фоток делали? Вот на что такой контроль, контролёры и контрольные органы нужны если у себя под носом увидеть не могут как миллионы на ветер выбрасывают, а потом по первому чиху главы дополнительно деньги выделяют.
Сейчас как я своим умишком понимаю область свои деньги вернуть потребует, Карамышев, что из своего кармана их вернёт? Ждите какже! Круговая порука! Карамышев,Финансовый орган, депутаты, все повязаны, все профукали или вид делали что всё хорошо. Кто понесёт ответственность и возместит сысертскому бюджету деньги?
Лучше бы на дороги их потратили, хотя и там половину утащат.
 
   

КАДР ДНЯ